Бюджетный тур по Ирану

Еженедельно

Дата вылета варьируется в зависимости от города вылета. Для частных туров дата должна быть согласована.

Бюджетный тур по Ирану

Совершите путешествие своей мечты без растрат

Краткий Обзор

Этот тур разработан для тех путешественников, которые готовы исследовать новые  земли с удивительно низким бюджетом. Эта поездка  с очень скромным бюджетом представляет собой  9-дневный тур с посещением  Тегерана, Шираза, Язда, Варзане, Исфахана, Кашана. Это культурный, исторический и природный обзор Ирана. Вы получаете возможность посетить известнейшие достопримечательности, находящиеся под эгидой  ЮНЕСКО, а также центральную и  самую легкодоступную пустыню Ирана. Отметите гостеприимство и древнюю культуру Персии. С этим туром вы не только посетить самые замечательные достопримечательности Ирана, но и сохраните свой бюджет.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

День 1. Тегеран

Прибытие в международный аэропорт Имам Хомейни. Встреча с представителем компании “Шокух Ираниан”. Трансфер отель. Ночь в отеле Тегерана – космополитической столице Ирана

День 2. Тегеран - переезд в Шираз

Оцените великолепие Дворца Голестан – королевского дворца, датируемого временем правления  династии Каджаров. Отметьте величие истории и культуры Персии в Национальном музее Ирана, где вас ждут постояннодействующие  и временные выставки. Посетите бесценный Музей драгоценностей Ирана, где можно увидеть один из самых известных драгоценных камней и королевские короны со всего мира. Переезд  поездом  в Шираз – город цветов и соловьев. Ночь в поезде.

День 3. Шираз

Утром оценить красоту мечети Насир-ол-Мольк, где лучи солнечного света, проходящие через окна, наполняют интерьер калейдоскопическими цветами. Вас может заворожить гробница известнейшего персидского поэта Хофеза.  Посетите комплекс Вакиль с интересной старинной баней и базаром с товарами ручной работы. Ночь в Ширазе.

День 4. Шираз – Язд

После завтрака выезд в сторону Язда. По дороге посещение Персеполиса – столицы древней Персии. Взгляните на  ослепительные скальные барельефы Накш-е-Рустам. В Пасаргадах посетите гробницу Куроша Великого – царя Ахамединской династии. Продолжение дороги в Язд. Ночь в Язде.

День 5. Язд –Варзане

Исследуйте Язд – живой музей Ирана. Взгляните на  Зороастрийский храм, где священный огонь горит в течение сотен лет. Откройте для себя глинобитные лабиринты и здания, сохраняющие прохладу жарким летом, с бадгирами (ветроулавливателями) – первыми системами кондиционирования воздуха, сохранившимися до настоящего времени. Осмотрите на небольшом расстоянии от города Башни Молчания – структуры, используемый для погребальных целей в зороастрийских религиозных обрядах. Также посетите Пятничную Мечеть (1324 Р.Х.) с самым высоким порталом и минаретами в Иране. Прогуляйтесь по старой части города – кварталу Фахадан.

После обеда, проехав  2-3 часа, окунитесь в пустыню Варзане – одну из самых доступных пустынь в мире. Оцените сочетание дикой природы и цивилизации в приятной компании. Уникальным в   Варзане является одежда местных женщин, которые носят белые чадры, в то время как женщины в остальной части Ирана носят черные. Испытайте теплый прием местных жителей в традиционных домах. Насладитесь звездным небом в пустыне и проведите незабываемую ночь в традиционном гостевом доме в Варзане.

День 6. Варзане - Исфахан

Рано утром выезд в Исфахан, известный как “половина мира”. Размещение  в традиционном отеле. После короткого отдыха, прогуляйтесь по мощеным улицам Джульфы – армянского квартала и посетите захватывающий Собор Ванк с впечатляющими картинами на  стенах и  своде. Во второй половине дня пройдитесь или прокатайтесь на арендованном велосипеде по паркам вдоль реки Заяндеруд. По пути взгляните на красивейший мост Хаджу, на длиннейший мост Си-о-се-поль и старейший мост Шахрестан. Ночь в Исфахане.

День 7. Исфахан

Охватите блеск династии Сафавидов, сконцентрированный на одной площади – площади Накше Джахан – второй по величине площади в мире. Ранее использовавшаяся в качестве поля для игры в поло, сегодня площадь Накше Джахан представляет собой  живой традиционный базар. Посетите дивный Дворец Али Капу с уникальными чертами и завораживающим видом на площадь сверху. Окунитесь в исламскую архитектуру в великолепной Мечети Имама на одной стороне и в небольшой, но впечатляющей Мечети шейха Лотфуллы, на другой стороне площади. Выпейте немного чая и побалуйте себя традиционным блюдом в памятном месте. Прогуляйтесь в Чехель Сотун – великолепный дворец посреди сада. Во второй половине дня, посетите Мечеть Атик, которая считается музеем тысячелетней персидской исламской архитектуры, и это действительно одна из самых больших мечетей в мире. Ночь в Исфахане.

День 8. Исфахан - Кашан

Поездка в город Кашан, торговый город, известный своим высоким качеством керамики, шелка, коврами, и прекрасными домами.  Прогулка в Саду Фин – воплощение персидских садов, в комплекс которого включены павильон, бирюзовые бассейны, банный комплекс и скромный национальный музей Кашана. Вас удивит блеск сложного особняка Боруджерди, построенного в 1840-х годах для богатой семьи Табатабаи. В особняк входят части Бируни (для посетителей и гостей) и Андаруни (используемая только для членов семьи).  В зависимости от времени вашего вылета, после осмотра достопримечательностей Кашана вы можете остановится в отеле в Кашане или отправится в аэропорт Имам Хомейни для регистрации на ваш ночной рейс.

День 9. Отлет

Переезд в международный аэропорт Имам Хомейни для отлета. Садясь в самолет, покиньте уникальную землю  с кучей незабываемых воспоминаний об Иране

Tehran

  • the fascinating tile work and architecture in Golestan palace
  • mythical national jewelry museum
  • mind-blowing Carpet Museum

Шираз

  • Пасаргады-древняя столица империи Ахеменидов
  • Накше Ростам-скальные рельефы
  • Персеполис- древняя столица известная под именем Тахте Джамшид
  • Невероятно удивительные хамам Вакиль и базар Сарае Мошир.
  • Великолепная цитадель Карим Хана
  • Красочная мечеть роз Насир Уль Мульк

Язд

  • Мельничные жернова для Хны, в древних цехах
  • Пятничная Мечеть
  • Зороастрийский Храм Огня
  • Мистические Башни Молчания

Варзане

  • Экскурсия по пустыне,сафари
  • Вкуснейшая местная кухня

Исфахан

  • Площадь Нахше Джахан
  • Завораживающая Шахская Мечеть
  • Уникальная мечеть Шейха Лутфуллы
  • Армянский квартал Джольфа
  • Невероятно красивый Собор Ванк
  • Традиционный восточный Базар
  • Живописный дворец Чехель Сутун
  • Захватывающая Мечеть Джаме
  • Прекрасные мосты Сасанидской и Сафавидской эпох

Кашан

  • Великолепная Усадьба Фин
  • Традициональные дома

. Трансферы из аэропорта и в аэропорт

. Все переезды по программе автобусом

. 9-ночей с завтраками (2*- 3* отели,традиционные гостевые дома)
. 9 завтраков
. 1 переезд поездом  (Тегеран – Шираз)
. Русскоязычный опытный гид
. Визовая поддержка\референс код

. Международный перелет
. Все входные билеты
. Индивидуальные страховки
. Штамп визы
. Обеды и ужины
. Чаевые и личные расходы

  • All prices are in Euro.
  • All prices are per person.

ЗАКАЗАТЬ

CAPTCHA
Пожалуйста подождите

ВАМ ДОЛЖНО ТАКЖЕ ПОНРАВИТЬСЯ

Кулинарный Тур в Исфахане

Обзор объектов всемирного наследия ЮНЕСКО

Powered and Designed by Iranian Glory© copyright 2018 by Iranian Glory.

Iran Budget Tour

Weekly

Depending on your city of departure , the date may vary.
for tailor-made and private tours , the date can be agreed on.

Iran Budget Tour

make your trip a dream trip without squandering .

Iran Budget Tour

Overview

This tour is devised for those travelers who are willing to explore a different land with a surprisingly low budget. This trip with very tight budget is a 9-day tour to Tehran, Shiraz, Yazd, Varzaneh, Esfahan, Kashan. It is a cultural, historical, and natural tour around Iran. You get the opportunity to visit top UNESCO sites and the central and the most accessible desert of Iran. Mark hospitality and ancient culture. With this tour not only you visit the most remarkable landmarks of Iran, but also cut down on your budget.

VIEW THE PHOTOS

Day 1: Tehran

Arrival at Imam Khomeini international airport. Received and greeted by Shokouh Iranian agent. Hotel transfer. Overnight stay in Tehran, the cosmopolitan capital of Iran.

Day 2. Tehran to Shiraz

Capture the greatness and dignity of Golestan palace, a royal palace dating back to Qajar dynasty. Mark the glory of history and culture in the National Museum of Iran, where a permanent and a temporary gallery awaits you. Hit upon the splendid priceless Jewelry Treasury of Iran and see one of the most renowned gemstones and shah crowns around the world. Take a train to Shiraz. Overnight stay on train.

Day 3. Shiraz

Morning arrival to Shiraz. Unveil the colorful beauty of Nasir-ol-Molk Mosque, where the rays of sunlight crossing through the windows fills the interior with kaleidoscopic colors. Get mesmerized in the tomb of widely known Persian poets, Hafez. Explore Vakil Complex and enjoy the beauty of ancient Hammam and then browse the bazaar to see Iranian handcrafts.Overnight stay in Shiraz.

Day 4. Shiraz-Yazd

After breakfast, drive to Yazd. En route, visit Persepolis, the capital of ancient Persian Empire. Go to Naghsh-e-Rostam rock reliefs. In Pasargadae, see the tomb of Cyrus the Great, the king of Achaemenid dynasty. Continue your ride to Yazd. Overnight stay in Yazd.

Day 5. Yazd - Varzaneh

Explore Yazd, the living museum of Iran. Catch a glimpse of a Zoroastrian temple where a sacred fire has been kept burning for hundreds of years. Discover the mud-brick mazes and buildings staying cool in scorching hot summers with windcatchers, the very first air conditioning systems ever. Get captivated by the Tower of Silence, a structure previously used for excarnation, with a short distance from the city. Also, visit the Friday Mosque (1324 A.D.) with the highest portal and minarets in Iran, with a walk through the old Fahadan quarter.

In the afternoon, drive 3 hours and plunge into Varzaneh Desert, one of the most accessible deserts in the world. Check out the combination of wilderness and civilization sitting right next to each other. Unique to Varzaneh, are the local women’s costumes. While women in the rest of Iran wear black chadors, they wear completely white ones. Get entertained by warm locals in traditional houses. Enjoy the night under the star-filled sky of the desert and make a memorable and unique night. Overnight stay in a traditional guest house.

Day 6. Varzaneh-Esfahan

Early morning drive to Esfahan, Known as half the world. Check into a traditional hotel. After a short rest, take a walk in cobbled streets of Jolfa, Armenian district and capture the allures of Vank cathedral with the breathtaking paintings on its wall and dome. In the afternoon, take a walking or bike riding tour on the Zayanderood river side packed with parks. On your way, catch a glimpse of Khajoo bridge- the finest, Si-o-se pol bridge- the longest, and Shahrestan bridge- the oldest of all. Overnight stay in Esfahan.

Day 7. Esfahan

Capture the marvels of Safavid dynasty, all in a single square, Naghsh- e- Jahan square, the second biggest square around the world. Once used as a polo field, Naghsh- e- Jahan square is now a lively traditional bazaar. Marvel at Ali Qapu palace with its unique features and mesmerizing view of the square from the top. Soak up Islamic architecture in magnificent Imam Mosque on one side and small but impressive sheikh Lotfollah Mosque on the other side of the square. Sip some tea and indulge yourself in an ethnic dish in a memorable place. Stroll in splendid Chehel Sotoun palace with the gardens surrounding it. In the afternoon, delight in the glamorous Atigh Mosque, which is considered a museum of a thousand years of Persian Islamic architecture and is truly one of the world’s greatest mosques. Overnight stay in Esfahan.

Day 8. Kashan

Drive to Drive to the City of Kashan, a merchant town known for its high quality ceramics, silk, carpets, and fine houses. Tread in Fin Garden, the epitome of Persian gardens including pavilion, turquoise pools, a Hammam complex, and the modest Kashan national museum. Catch a glimpse of elaborate Borujerdi mansion, built in the 1840s for the affluent Tabatabaei family containing features such as a biruni (where visitors and guests are entertained) and an andaruni (the private part only open to family members). Depending on your departure flight, you may stay in Kashan overnight or head off to Imam Khomeini Airport after sightseeing.

Day 9. Departure

Drive to Imam Khomeini international airport to catch your flight back with a handful of fond memories from the land of marvels.

Tehran

  • the fascinating tile work and architecture in Golestan palace
  • mythical national jewelry museum
  • mind-blowing Carpet Museum

Shiraz

  • Pasargad-ancient capital of Achaemenid Empire
  • Naghsh-e-Rostam rock reliefs
  • Persepolis- the glamorous thrown of Jamshid
  • Incredible Vakil bath, bazaar and mosque
  • Magnificent Narenjestan-e-Qavam
  • Colorful Nasirolmolk mosque

Yazd

  • Silk weaving workshops
  • Marvelous Friday mosque
  • Zoroastrian temple, the haven for the agents of ritual purity
  • Mysterious tower of silence

Varzaneh

• Accommodation in traditional guesthouse
• Breakfast
• Varzaneh sightseeing
• Varzaneh-Esfahan transfer
• Drive to desert
• Drive to salt lake

Esfahan

  • Naghshe Jahan square- the kingdom of wonders
  • mesmerizing royal mosque
  • intriguing sheikh Lotfollah mosque
  • cobbled street s of Jolfa- Armenian restrict
  • dazzling Vank church
  • traditional bazaar
  • picturesque Chehel Sotoun pavilion
  • breathtaking Jame mosque
  • the fine bridges dating back to Savafid dynasty

Kashan

  • marvelous Fin garden
  • traditional houses

• Accommodation: 2*/3* hotels – traditional guest houses
• Meals: all breakfasts
• Train ( Tehran to Shiraz )
• All transfers to hotels and landmarks mentioned in the itinerary
• All transports to cities mentioned in the itinerary
• Experienced tour guide
• Visa support

International airfare
lunches and dinners
Entrance fees
Personal insurance
Visa stamp fee
Expenses of personal nature
Tips & Portages

  • All prices are in Euro.
  • All prices are per person.

BOOK NOW

CAPTCHA
Please wait...

YOU MAY ALSO LIKE

Iran Golden Triangle Tour

Top UNESCO Sites at a Glance

The Essence Of Iran

Powered and Designed by Iranian Glory© copyright 2018 by Iranian Glory.