Тур по Ирану

Тур на остров Киш

Еженедельно

Дата вылета варьируется в зависимости от города вылета. Для частных туров дата должна быть согласована.

Тур по Ирану

Перезарядите свои батарейки на одном из десяти красивейших островов мира

Краткий Обзор

Если вы когда-нибудь хотели, отдохнуть  далеко от суеты города и найти спокойствие, просто  побывайте на одном из самых посещаемых островов на Ближнем Востоке. Остров Киш известен как жемчужина Персидского залива и является местом обитания многих видов рыб и других морских животных. Этот тур предлагает Вам возможность испытать подводное плавание и насладиться захватывающими видами жизни под водой.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

Достопримечательности

Развлечения на берегу и в воде

Развлечения на берегу и в воде

Подземный город Кариз

Подземный город Кариз

Катание на верблюдах и мотоциклах

Катание на верблюдах и мотоциклах

Комплекс Грин Три ...

Комплекс Грин Три и древний город Харире

Покупки

  • Покупки

Программа тура

День 1: Прибытие в аэропорт Тегерана для перелета на Остров Киш

После вашего прибытия в аэропорт Тегерана в 02:20 +1, вас с приветствием встретит сотрудник тур агенства “Шокух Ираниан”. После приветствия вас проводят в аэропорт Мехрабад для полёта на Остров Киш. После прибытия, трансфер в отель и размещение. Вы можете насладится отдыхом весь день или выбрать один из дополнительных туров, которые проводятся на острове Киш. Ночёвка на Кише.

День 2: Посещение города Кяриз и Греческого Корабля, Увлекательное Катание на Велосипеде

День начинается экскурсией в старинный подземный город Кяриз, которому больше чем 2500 лет. У вас будет время, чтобы посетить сувенирные ремесленные лавки, находящиеся рядом. После экскурсии вас ждёт замечательный обед в ресторане отеля. После обеда можно прогулятся по берегу, получив наслаждение от красивых пляжей на лазурном море. Особенно прекрасен пейзаж заката солнца возле греческого корабля, потерпевшего крушение в водах Персидского залива. Затем, вас переведут на другую часть острова, где вы можете провести прекрасно время, катаясь на велосипедах. Прямо на берегу вам будет подаватся ужин в уютном ресторане.

День 3: Визит города Харире и Комплекса Грин Три, Покупки в Торговом Центре, Круиз

Сегодня день начинается посещением древнего города Харире. Это даст вам возможность ознакомиться с историей всего острова. Вы хорошо проведёте  время, посетив развлекательный комплекс Грин Три, который расположен поблизости. После чего будет возможность побывать в торговых комплексах, находящихся в центре города. Обед будет в виде шведского стола, после которого можно продолжать прогулки по торговому району. Позже вас проведут на побережье, чтобы отправится на увлекательный круиз на корабле по Персидскому Заливу. Ужин будет в сопровождении живой традиционной музыки.

День 4: Полёт над морем, Сафари Экскурсия, Увлекательная Экскурсия на Верблюдах и на Мотоциклах

Ваш гид и/или водитель встретят вас рано утром, чтобы проводить вас на побережье. Вы проведёте замечательное время, пролетая на парашюте над морем. Обед вам будет подан в ресторане на берегу моря. Во второй половине дня вас ждёт великолепный Сафари Тур на машинах Land-cruiser, или катание на верблюдах и мотоциклах ATV. В этот день также предлагается  ужин на берегу у моря в сопровождении живой музыки.

День 5: Подводное плавание, Визит в Зоопарк и Птичьий Сад, Увлекательный Парк Дельфинов

Утром нужно вставать рано, чтобы все успеть в этот день. Сегодня настало время для подводного плавания в Персидском Заливе в окружении морских животных. Затем можно посетить интересный местный Зоопарк и Сад Птиц. После обеда посещение Парка Дельфинов. Во второй половине дня вы можете выбрать для себя один из множества активных развлечений на побережье. Это и  езда на велосипедях, и катание на водных и кабельных лыжах или на парашюте. Ужинать вы будете в отеле, после чего короткий  отдох и  вылет домой.

ЗАКАЗАТЬ

CAPTCHA
Пожалуйста подождите

ВАМ ДОЛЖНО ТАКЖЕ ПОНРАВИТЬСЯ

Кулинарный Тур в Исфахане

Обзор объектов всемирного наследия ЮНЕСКО

Powered and Designed by Iranian Glory© copyright 2018 by Iranian Glory.

Iran Tour

Kish Island Tour

Weekly

Depending on your city of departure , the date may vary.
for tailor-made and private tours , the date can be agreed on.

Kish Island Tour

Recharge your batteries in one of the ten most beautiful islands around the world..

Overview

If you have ever wished to get far from the hectic city and find tranquility, just take this extended tour to one of the most visited islands in the Middle East. Kish Island is known as the Pearl of the Persian Gulf and is home to many species of fish and other sea animals. This tour offers you opportunities to experience scuba diving and enjoy a spectacular insight of life beneath water.

VIEW THE PHOTOS

Highlights

Beach and water activities

Beach and water activities

Underground city of Kariz

Underground city of Kariz

Camel riding and Motorcycling

  • Camel riding and Motorcycling

The Green Tree ...

  • The Green Tree and the ancient city of Harireh

Shopping

  • Shopping

Itinerary

Day 1:

After your arrival at Tehran airport at 02:20+1, you are welcomed by Shokouh Iranian transfer representative. After greeting process, you are transferred to Mehrabad Airport and then take your flight to Kish Island. As you get to the airport, you will be transferred to your hotel and check in. You are free to spend the day at leisure or reserve one of our optional tours for your day in Kish Island. O/N Kish Island.

Day 2:

The sightseeing begins today with a tour to the underground city of Kariz which is more than 2500 years old. You have time to look around and enjoy visiting the handicraft stalls located there. After the tour, you are transferred to your hotel restaurant to serve lunch. In the afternoon, there is time to explore the beauty of the island beaches. You will admire the scenery of the sunset near the Greek ship wreck.  After the sunset, you are transferred to a different beach to enjoy cycling along the beach. You are served dinner in a restaurant along the beach.

Day 3:

Today, start the journey with Harire ancient city which gives you an opportunity to get familiar with the history of the island. You will also have a good time at the Green Tree Recreational Complex which is nearby. After the tour, you will head to the shopping malls located at the center of the city. You will have a buffet lunch and after the lunch you will be given time to enjoy wandering around the shopping area. Later, you are transferred to the beach to board a boat to have a Persian Gulf cruise. As you are served your dinner, you will experience the live concert in Persian language.

Day 4:

Our driver and tour guide meet you at your hotel in the morning. They will give you a ride to the beach. You will have an exciting time flying by a gyrocopter over the sea. You have time for eating lunch in a restaurant near the beach and enjoy the breeze. In the afternoon, you will go on a Land-cruiser Safari and experience camel riding and ATV motorcycling as well. You will have your dinner at a restaurant while listening to the live music.

Day 5:

Rise early to get ready for a remarkable experience. Today is the time for diving in the Persian Gulf and have fun with the sea animals underwater. Later, get ready for a visit to the zoo and the bird’s garden. After Lunch, it is time to go to the Dolphin’s park and pass a pleasurable time with dancing dolphins. In the afternoon you are free to choose from among a variety of activities you can do on the beach like cycling, jet skiing, cable skiing and gyrocopter. For dinner you are transferred to your hotel to pack your luggage and get prepared for your next morning flight.

BOOK NOW

CAPTCHA
Please wait...

YOU MAY ALSO LIKE

Iran Golden Triangle Tour

Top UNESCO Sites at a Glance

The Essence Of Iran

Powered and Designed by Iranian Glory© copyright 2018 by Iranian Glory.